Анкета (далее Квента) это ваше лицо и лицо вашего персонажа. Поэтому старайтесь расписать все красиво и без смайликов. Это ФРПГ, и отыгрышь ведется литературным текстом. Посчитаейте количество смайликов в книгах. Посчитали? Вот ровно столько же их должно быть у вас.

Итак правила написания Квенты персонажа:

1. Фамилия Имя
В данном пункте, как видно из его названия следует дать в первую очередь имя вашему герою. (А иначе как с ним будут общаться) Имя должно лаконично вписываться в фэнтезийный мир. Никаких Юсаки Нагасаки и тому подобных быть не может. Это не япония в конце концов. Так же в данном разделе можно указать прозвище вашего персонажа. ВАЖНО: Никаких Магистр, Мастер, Инквизитор и тому подобных. Их вы сможете заслужить по ходу игры.

2.Раса
Вот тут мы даем вашей фантазии разгуляться, но только в определенных рамках. Расы вполне каноничные. Приветствуется так же и кровосмешение А-ля Полуэльфы, ХобГоблины и тому подобное. Но не стоит создавать Гномо-Эльфо-Тролля, ибо вам не удастся дать адекватное описание данного феномена в пункте "Биография". Что? Удастся?..хм..нет не удастся я обещаю. Не стоит проверять меня. Помните так же что раса влияет на ваше развитие и изначальные статы, не очки навыка которые вы распределяете сами, а статы которые выдаются вам мастером в зависимости от многих факторов из вашей квенты
Также не стоит забывать о том что Тролль, Огр и тому подобные существа ВРЯД ЛИ будут иметь предрасположенность к магии, а человек вряд ли достигнет в ней абсолютного совершенства.

3. Возраст и внешние данные
Ну здесь все понятно. Возраст вашего персонажа и его словесный портрет. Только одна просьба не создавайте малолетних супер-убийц которые в 15 лет расправляются с толпой врагов. Это нелогично и такая квента будет забракована в первую очередь.
Вы хотите быть мудрым старцем? чтож отлично, но будте готовы отыгрывать его согласно возраста и солидности его седин, а не просиживать все время в тавернах заигрывая с официантками. Они просто напросто на вас (такого мудрого и бородатого) не отреагируют

4. Мировоззрение
Вот здесь немного сложнее и это придется завязать в вашу биографию. Если вы приверженец нового порядка т.е. Империи то ставим в этом Пункте "Империя", если Повстанцы то так и пишем. Если же вам абсолютно "фиолетово" на правящую власть и вам главное чтобы только ваши дела шли хорошо, то пишем "Нейтрален".

5.Характер
Прописывая данный пункт не забывайте что Вам потом "этим" придется играть. И замкнутый и неразговорчивый персонаж, будет как минимум нелогично выглядеть рассказывая первой встречной портовой шлюшке о целях своего приезда. "Злой" вряд ли сможет когда либо выучит светлую, созидающую магию и уж точно никогда не будет принят ни в один из Религиозных орденов (если это конечно не языческий культ в котором жертвоприношение и поедание девственниц считается высшим благом)

6.Восприятие
Восприятие мира может быть двух типов. Ментальное и Физическое. Если вы выберете Ментальное, то далеко не факт, что ваш герой непременно станет гениальным заклинателем нежити/ветра/огня/воды/хаоса и тому подобного. Это лишь означает ВОЗМОЖНОСТЬ(!) такого исхода. А на первоначальных уровнях это лишь может служить причиной повышенной интуиции.
Ну с физическим я думаю итак все ясно.
Важно:На Ментальное восприятие тратится 2 очка из выдаваемых вам мастером на Навыки

7. Биография
Вот здесь полету вашей фантазии не должно быть предела. Чем более точно и подробно описан персонаж тем легче потом с ним работать.
Здесь должен быть представлен весь жизненный путь вашего героя. Как говориться родился-Рос-женился-Умер. НУ примерно так, только намного подробнее. Минимальный объем Биографии персонажа Лист Формата А4 12 шрифтом. (чрезмерное использование красной строки не прокатит). В идеале все должно быть конструктивно логично и красиво описано.
ИЗНАЧАЛЬНО НЕЛЬЗЯ: Быть супер-пупер прокачаным мега воином с невдолбенным арсеналом за спиной (ну посудите сами каким образом вы все это будете таскать), так же нельзя быть специалистьм в каком либо из типов магии. В можете только чувствовать либо не чувствовать магию.

8. Имущество
Имущество персонажа это, собственно то что у него есть при себе. Если следовать логике здравого смысла, то становится ясно, что вы чисто в силу физиологических особенностей не сможете иметь при себе секиру, фламберг, мешок сюрикенов, сундук с ядами, двух коней подмышкой, и пару боченков вина на спине. При входе в игру разрешается иметь 4 предмета. Доспех входит в количество предметов. Каким бы он ни был. Т.е. фактически вы берете 3 предмета и доспех (если вы не ходите в тряпках).
Артефакты на старте запращены, за редким исключением. Если его наличие очень подробно и красиво отражено в биографии. Артефакт так же считается за 1 предмет
Доспех:Доспехом считается ЛЮБАЯ верхняя одежда с силовыми элементами. Если же вы одеты в хлопковые костюм и дорожный плащ, то можете взять 4 предмета

9. Пожелания от игры
Собственно чего бы вы хотели добиться или с чего бы хотели начать знакомство с миром Озерата

ВНИМАНИЕ: После принятия вашей квенты Администрацией все сообщения в созданной вами теме удаляются. Вторым сообщением Администрация прописывает ваши изначальные статы, которые не меняются по истечению игры. Третим постом вы отписываете свои навыки. После всех данных процедур вы считаетесь пропущеным в игру и должны добавить ссылку в подпись на страницу с вашей квентой